Elemental Audio Systems Eqium VST v2.1 by BEAT + кряк
Кариньш "В отличие от Литвы, Латвия не является экспортером электроэнергии. Мы ее импортируем, потому мы и обдумываем, что может прийти на смену производимой ИАЭС электроэнергии, когда станция будет закрыта".
По словам министра, в Латвии рассматриваются способности получения электроэнергии в том числе методом сжигания каменного угля и даже строительства своей АЭС, но принципиально, чтоб проект был экономически выгодным BNS.
Дороги в Литве станут платными С 1 июля в Литве упраздняется перечисление с доходов в так именуемый дорожный фонд дорожный налог, сборы в который раз в год составляли около 440 млн. литов более 150 млн. долларов. Благодаря сиим деньгам Литва поддерживала доставшиеся ей от СССР хорошие дороги в неплохом состоянии.
Чтоб восполнить DWS v2.0 + кряк доходов, 13 апреля правительство Литвы утвердило размеры платы за проезд томного транспорта, а конкретно грузовиков и автобусов, по авто дорогам высшей категории.
К дорогам высшей категории относится большая часть литовских автомагистралей, в том числе трассы Вильнюс-Каунас-Клайпеда, Вильнюс-Панявежис, Рига-Шяуляй-Таураге-Калининград, Вильнюс-Минск, Вильнюс-Варена-Гродно, Вильнюс-Лида, Каунас-Мариямполе-Сувалки, Каунас-Зарасай-Даугавпилс, Мариямполе-Кибартай-Калининград, Панявежис-Пасвалис-Рига и ряд других.